Шмелев А. Паремии, используемые в прозе Солженицына, и проблемы их перевода
Шаги/Steps. Т. 6. № 3. 2020. С. 152–169.
Котельников В.А. Визуальность в текстах Солженицына
Личность и творчество А.И. Солженицына в современном искусстве и литературе: Материалы Международной научной конференции, посвященной столетию со дня рождения А.И. Солженицына. Москва, 15–17 марта 2017 года.
Дель Аста А. Монтаж и полифония в творчестве А.И. Солженицына
Баршт К. О нарративной структуре «Красного Колеса» А.И. Солженицына
Жизнь и творчество Александра Солженицына: на пути к «Красному Колесу»: сборник статей / сост. Л.И. Сараскина. М. : Русский путь, 2013. С. 370–386
Спиваковский П.Е. Символические образы в эпопее А.И. Солженицына «Красное Колесо»
Живов В.М. Как вращается «Красное Колесо»
Новый мир. 1992. № 3
Спиваковский П.Е. Теоретико-литературные аспекты творчества А.И. Солженицына
Теоретико-литературные итоги XX века. М.: Наука, 2003. Т. 1: Литературное произведение и худож. процесс. С. 307–371
Краснов В.Г. Многоголосость героев в романе Солженицына «В круге первом»
Грани. Frankfurt a/Main. 1977. Januar/Marz. № 103. С. 155–175
Кукулин И.В. Машины зашумевшего времени: как советский монтаж стал методом неофициальной культуры
М.: Новое литературное обозрение, 2015. С. 293–340
Татьяна Винокур. С Новым годом, шестьдесят вторым…
Ноябрьский номер «Нового мира» за 1962 год. Кто-то из нашей среды уже долго и напряженно ждал его; кто-то лишь питался загадочными и неопределенными слухами; кто-то и вовсе ничего не знал и не подозревал. Но взрывная волна от бомбы, запрятанной в его страницы, всколыхнула всех с одинаковой силой.